план гостиницы курсовая работа

Введение Международный характер современного туристского рынка. Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. География круизных туров постоянно расширяется Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах. Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе: Регионально туризм развивается неравномерно, и чаще всего выделяются следующие туристские регионы: Нельзя дать четкий ответ о непропорциональности разделения мира на регионы; неравные территории данных районов не позволяют проводить сравнительную характеристику, так как просто невозможно сопоставить по ресурсам и развитию столь разные части света. Сравнить можно только развитие туристского движения.

Разработка бизнес-плана малого гостиничного предприятия на примере гостиницы"Цветущий Коралл"

Богатейшая история страны, исторические памятники, самобытная культура, открытость и готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса позволили сделать следующие выводы и предложения: Бизнес гостиничных услуг, как вид предпринимательской деятельности, оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения.

Разработка концепции строительстваМотеля. Хабаровск . помещения для деловых контактов (конференц-залы), бизнес-центры,. - гаражи и .. Также в каждом номере отеля платный мини-бар. Стоимость.

Однако участники рынка до сих пор не определились с классификацией этого типа гостиниц. Термин -отель понимается по-разному — от гостиниц с массажными кабинетами до лечебных санаториев. Не лечить Рождение аббревиатуры имеет несколько версий. Некоторые полагают, что оно происходит от названия бельгийского городка Спа, который издавна известен как курортное местечко.

Такое неоднозначное толкование названия порождает в России разночтения по поводу инфраструктуры объектов, называемых -отелями. Хотя, добавляет она, немногие отели с центрами , открывшиеся в последние несколько лет в России, отвечают международным стандартам. -отели должны предоставлять комплекс оздоровительных и релаксирующих услуг высокого уровня, считают участники рынка. -отель может носить такое название, только если основной специализацией отеля является как идеология.

Планировочная структура гостиничного предприятия реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

курсовая работа бизнес отели - Yahoo Search Results Yahoo Web . работы является разработка бизнес -плана гостиницы «Калифорния», .. в гостиничном бизнесе курсовая концепция гостиницы реферат.

Гостиничные цепи как система в индустрии гостеприимства. Формы управления ими и виды гостиничных объединений. Организационная структура гостиничного предприятия . Ориентация гостиницы на сегмент туристского рынка. Определение основных тенденций развития сферы. Исследование значения дополнительных услуг гостиницы. Разработка мероприятий по организации дополнительных услуг и бытового обслуживания. Изучение и анализ основного сегмента рынка.

Курсовая работа: Исследования отелей сети Марриотт

Основы формирования интерьера современной гостиницы 1. Фантазия конечно безгранична, но некоторые концепции отелей, что я представлю уже начали реализацию своих проектов. Данная работа представляет собой комплексное исследование особенностей общественного интерьера на примере гостиниц, отелей. Архитектура формирует пространственную среду для жизни и деятельности людей посредством строительства зданий и сооружений.

Реферат - Управление гостиницами. рефераты Классификация отелей: Все выше, к звездам! Акмолинский университет технологии и бизнеса. составлен курс лекции преподавателями Разработка концепции ресторана.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается:

Разработка концепции гостиничного предприятия

Кроме того, при строительстве , ремонте и оснащении помещений под гостиницу необходимо соблюдение услугам и прочим составляющим работы предприятия Физкультура и спорт: Здания и инженерные системы гостиниц Читать диплом по строительству: Проект здания гостиницы в формате , бесплатная работа , Диплом скачать без регистрации, читать онлайн, Картинки по запросу строительства гостиницы курсовая работа"": Бизнес план строительства гостиницы Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип:

РЕФЕРАТ Бизнес-процессы сдачи гостиничных номеров Процессы Разработка положения об отделе снабжения, разработка работы отеля (создание концепции и планирование вхождения в рынок).

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента.

Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов.

Концепция гостиницы

Дисконтированный срок окупаемости , мес. Описание отрасли и компании Примерно каждый третий россиянин имеет у себя дома домашнего питомца. В настоящее время в домохозяйствах России насчитывается около 20 млн. В последнее время в стране отмечаются тенденции увеличения числа домашних животных. В особенности это заметно на примере больших городов, где забота о кошке или собаке становится самым эффективным методом общения с живой природой и лучшим лекарством против стрессов.

Реферат выпускной квалификационной работы. Сужаева Юлия современном мире для успешного развития бизнеса необходимо уникальное торговое концепции, делают данную работу актуальной и своевременной. разработка сервис-проекта концептуального отеля в Пятигорске (на примере.

СПИГ Курсовая работа - Сохраненная копия 14 мар г - Объектом курсовой работы выступает исследуемое предприятие В настоящее время, когда развитие туристического бизнеса в мире проживающие в отели не должны видеть повседневную работу сложного Физкультура и спорт: Бутик- отели как современная форма бутик — отеля как формы индивидуализации гостиничного бизнеса Реферат: Характеристика конгресс отеля и бизнес отеля - Студворк Сохраненная копия Реферат на тему Реферат: Разработка проекта АСУ гостиницы Тип: Менеджмент Бизнес -план мини- отеля Вид работы: Менеджмент Тут найдется полное раскрытие темы - Бизнес -план мини- отеля , Загружено: Курсовая работа т Предмет: Менеджмент Скрыть 4 Курсовая работа:

бизнес плана отеля реферат

Джашеев Иналь Казбекович Научный руководитель: Алексеева Организация на базе, которой была пройдена практика: Пятигорск Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития общества особую значимость приобретают вопросы, связанные с развитием организаций в соответствии с требованиями рынка. Маркетинговая деятельность как один из стратегических инструментов должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение предприятий с учетом специфики отрасли и состояния внутренней и внешней среды, а управление отдельно взятой организацией должно базироваться на потребностях носителей спроса.

Туризм в постиндустриальном обществе является одним из факторов, обеспечивающих решение проблемы повышения качества жизни населения, и важным источником формирования ВВП страны. Повышению роли туризма в социально-экономическом развитии стран и регионов способствует рост доходов населения, увеличение количества свободного времени людей.

курсовая работа по отелю - Yahoo Search Results Yahoo Web Search Натальи Нестеровой Институт туризма и гостиничного бизнеса Курсовая Готовая курсовая работа по теме «Разработка концепции отеля.

Как юридический инструмент гостиничного бизнеса это брендинг является инвестициями со стороны гостиничного бизнеса и, что обычно делают, для получения каких-либо экономических результатов. Культура, сотрудники, программа развития гостиниц и то, что создает гостиничный продукт, также четкой отличием и ценностью для потребителей и являются базой для создание отношений с потребителями. При разработке гостиничного бизнеса его бренда как системы отождествления специалисты стремятся создать совокупность визуальных знаков, которые в идеальном случае несут смысловую нагрузку символ, цвет, слоган, изображение и пр.

Продукт брендинга создает в воображении потребителей множество уникальных для каждого человека ассоциаций образов , которые вполне возможно, мало соответствуют реалиям самого гостиничного продукта. Каждый воспринимает его по своему и создает себе свой собственный образ гостиничного продукта. Людям свойственно приписывать окружающим вещам человеческие, личностные характеристики. При выборе того или иного гостиничного продукта покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, отвечает требуемым свойствам.

Вследствие того, что услуги бизнес и бренды могут быть персонифицированы со стороны покупателей, то, между людьми и гостиничными продуктами могут устанавливаться взаимоотношения, схожие с взаимоотношениями между людьми. Это все становится возможным, когда покупатель уверен в превосходстве данного гостиничного продукта. Потребитель готов заплатить большую цену за лучшее реальную или воспринимаемую им качество.

Торговая марка гостиничного продукта - это понятие юридическое, официальное, тогда как гостиничный хозяйственный бренд есть только в головах потребителей. Понятие гостиничного хозяйственного бренда шире, поскольку в него еще дополнительно входят: Многие гостиничных продуктов настолько схожи с гостиничными продуктами других гостиничных хозяйственных кампаний, потребителям абсолютно все равно, из них покупать.

Например, услуги по страхованию практически всегда одинаковы, которые услуги бизнес их не предлагала.

БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!