Имиджелогия: Учебное пособие

Работа выполнена в Воронежском государственном университете Научный руководитель: Курский государственный университет Защита состоится 14 декабря года в Воронеж, Московский проспект, 88, к. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета. Проблема имиджа государственных в том числе силовых структур относится сегодня к разряду актуальных по ряду причин. Во-первых, в российском обществе давно назрела необходимость существенной корректировки их образа, так как сложившийся к настоящему времени имидж становится тормозом для развития этих структур. Во-вторых, формирование положительного имиджа госструктур имеет не только узковедомственное, но и широкое общественное значение.

Новая страница

Все страницы Страница 1 из 7 Общественное признание, этикет, создание имиджа. Избранники и избиратели, политики и политика. Имидж и личностный рост. Имидж и этикет делового человека:

личного имиджа врача-психиатра, представление пациентов о дарственной службы [1], политика [ю], педагога [5], преподавателя вуза [14], воспита .. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.

Пособие подготовлено на кафедре философии ТПУ и предназначено для студентов специальности"Управление персоналом" Института дистанционного образования. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Актуальные проблемы социального имидж- мейкинга. Основы имиджелогии и делового общения. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.

Ф.А. Кузин - Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика (2004)

Теоретический материал Понятие имидж ввел в деловой и научный оборот, обосновал его полезность для делового преуспевания американский экономист К. Благодаря работам российского ученого В. Носителем имиджа может быть человек, группа людей, организация, народ, страна, а также отдельные сферы жизнедеятельности государства: В рамках данного интернет-курса мы рассмотрим основы формирования индивидуального имиджа делового человека. Шепелю — индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания [2].

На наш взгляд, можно дать следующее определение.

Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.

Сохрани ссылку в одной из сетей: Учебно-методическое и информационное обеспечение. Перечень основной и дополнительной литературы. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. Имидж и личностный рост: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. Имидж и этикет делового человека.

Язык и мир человека.

Дополнительная. 2. Алехина И.В. Имидж и этикет в бизнесе

Степень, звание, фамилия, имя, отчество, преподавателя Старший преподаватель Юдин Виктор Викторович 7 Цели специализированного модуля по выбору студента Развитие представлений о специфике религиозного пространства Беларуси. Понимание роли христианства в формировании мироощущения и мировоззрения белорусов. Развитие представлений о религии как о сложном явлении культуры человечества на примере Белорусской истории.

Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М. Ось г. с. илл. табл. Твердый переплет, Увеличенный формат.

Роль и место политики в общественной жизни. Мораль, этика и политика. Сущность, понятие и виды этикета. Особенности российской политической культуры и ее влияние на политический этикет. Профессиональный этикет в публичной политике, государственной службе и политическом консалтинге. Основные виды современного делового общения в публичной политике и государственной службе.

Особенности проведения политической беседы Тема 7. Особенности проведения политических переговоров. Особенности совещаний в системе государственной службы. Особенности проведения переговоров в конфликтных ситуациях. Участие политиков в митингах и других массовых мероприятиях. Особенности формирования имиджа публичного политика, государственного служащего и профессионального политолога.

Особенности политического в современной России.

. Формирование имиджа и репутация

Материал анализируемый в работе Основной источник информации по теме Почепцов Г. В книге преобладают примеры западных стран, которые не всегда соотносятся с реалиями российской ментальности. Направлена на сферу политики, что вынуждает заниматься отжатием информации в поисках необходимого смысла. Имеет хорошую базу для анализа имиджа лидера и имиджа бизнесмена. Максим Котин"Чичваркин Е Подана автором интересным, живым языком.

В современном мире имидж находится в ряду таких понятий как .. Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека бизнесмена, политика. / Ф.А.

Добавить в корзину заказа В наши дни профессиональный и политический навык сам но себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, то есть то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.

В книге предпринята попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт создания делового имиджа и рассмотреть не только его отдельные элементы, но и всю их совокупность в целом в качестве своеобразной социально-психологической системы. Книга адресована в первую очередь начинающим бизнесменам и всем тем, кто предпочел остановить свой выбор на карьере политической.

Она может оказаться полезной как практикующим бизнесменам, так и реальным политическим деятелям желающим повысить свой авторитет и деловую репутацию. Учащиеся экономических вузов, колледжей и учебных центров, специализирующихся в области бизнеса, рыночных отношений и политики могут использовать ее в качестве своеобразного учебного пособия по этике и культуре делового общения.

Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха:

Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика

Каждый человек вызывает у других определенное представление о себе, то есть образ, который можно назвать индивидуальным имиджем. Но имидж — и социальное явление. В любом обществе всегда существует совокупность представлений о том, как должен выглядеть и вести себя человек определенного социального статуса или профессии — учитель, бизнесмен, директор, политик и т. В таких случаях речь идет о социальном и профессиональном имидже [1].

Под имиджем делового человека обычно понимают сформировавшийся образ, в котором выделяют ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж создается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.

25 правил современного этикета 16 Никогда не приходите в гости без звонка . . Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику.

Проблема формирования речевого имиджа молодого специалиста Речевой имидж — особое речевое поведение человека, которое формируется под воздействием социальной среды или вполне сознательно, самим индивидуумом. Такое поведение соотносится с характером личности человека. Наблюдения за речевым поведением студентов показали, что общая структура этого понятия включает в себя: Особенности возрастного имиджа речи подростков ярко выражены отрывочностью, эмоциональностью, синтаксической неполнотой высказываний, наличием большого числа вопросов, часто риторических ответ вопросом на вопрос.

Очень часто вполне взрослые люди демонстрируют признаки подросткового речевого имиджа. Наблюдения за манерой вести диалог такими людьми показывают, насколько незрелыми с точки зрения речевой культуры бывают взрослые узнаваемые люди, общественные и политические деятели.

Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека бизнесмена, полити­ка

Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа, то есть того положительного представления, которое в глазах окружающих человек создаёт о себе сам и которое выступает как внешнее отражение его личности и показатель деловых и чисто человеческих качеств.

Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке.

Александрова О.А. Идейный фон становления российского среднего Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.

Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов. Имидж учителя и преподавателя вуза: Казахский национальный университет им. Аннотация Одним из значимых направлений повышения общественного статуса педагога может стать его умение формировать позитивный имидж профессии. В статье приведены результаты исследования педагогического имиджа преподавателя вуза и учителя школы, выявлены одинаковые компоненты и различия. Предложена идея создания мастерской педагогического имиджа.

Имидж делового человека

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!